Управление складом удаленно- InStock CustomerService
Модуль для удаленного доступа клиента для 3PL операторов
Высокая конкуренция среди операторов ответственного хранения заставляет компании искать новые отличительные особенности на рынке предоставления услуг. Открытость компании и прозрачность обработки товарного запаса клиента является немаловажным преимуществом 3PL-оператора.
Почему модуль InStock CustomerService нужен оператору ответственного хранения
Модуль InStock CustomerService позволяет оператору ответственного хранения показать своему клиенту наивысшую степень открытости компании, предоставив доступ к информации о его товарном запасе, обработке заказов и входящих поставок в режиме реального времени.
- Владелец товара может удаленно (через Интернет)
- просматривать только свой товарный запас,
- операции с ним,
- приходы,
- расходы,
- KPI,
- отчеты,
- виды с камер слежения за зоной хранения и отгрузки своего товара.
Такая возможность повышает уровень доверия владельца товара к оператору ответственного хранения. 3PL-оператор приобретает в глазах клиентов имидж открытого и надежного партнера, что дает ему несравненные преимущества.
Важную роль в организации возможности доступа владельца только к информации о собственном товарном запасе играет архитектура InStock WMS, позволяющая с одной стороны, ограничить любую информацию на уровне владельца товара, и, с другой стороны, предоставить безопасный ограниченный доступ к этой информации через Web-браузер. 3PL-оператор самостоятельно определяет, какую информацию он готов предоставить своему клиенту, и, тем самым, имеет возможность регулировать уровень сервиса для клиентов.