ООО «ГТЛ»

 

ООО «ГТЛ» эксплуатирует складской комплекс ответственного хранения (3PL) в г. Фрязино, Московской области, который включает основной склад класса A+ (два склада общей вместимостью 30 000 паллетомест), с тремя фронтами отгрузки: фуры, газели, ЖД-рампа.

Компания обслуживает более  15 клиентов с широким ассортиментом товаром, в том числе продукты питания и консервированная продукция, банкоматы, бытовое электрооборудование, запчасти, весовой товар и многое другое.

ООО «ГТЛ» предлагает полный цикл сопутствующих услуг, в том числе стикеровка, обработка брака, переупаковка, специфическая подготовка товаром для крупных сетей(Ашан, Метро и пр.), и все это производиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю коллектив, состоящим более чем из 100 сотрудников в офисе и на складе.

 Поставленные задачи:

1.  Учесть и автоматизировать взаимодействие узкопроходной техники с 9 ярусами хранения (15,5 м. рабочей высоты) с прочей складкой техникой.

2.  Учет сроков годности, серийных номеров, а так же классов товара по каждому из клиентов;

3.  Паллетный съем и мелкоштучная комплектация

4.  Структурированный автоматический учет предоставляемых услуг.

5.  Взаимодействие между учетными системами клиентов и системой управления складом, упростить документооборот.

 

 Внедренные решения:

1.    Разработана система управления маршрутизацией движения паллет с использованием ячеек перехвата для случаев, когда  необходимо использование различных типов техники, в том числе узкопроходных погрузчик, высотных штабелеров и  рокло. Помимо всего прочего, данная система  производит перераспределение задач между различной техникой. Так сотрудники, работающие с рокло, получают задания для первых ярусов склада, штабелерщики  получают задания на постановку и снятие паллет в зоне своей досягаемости, водители узко узкопроходников в зоне высотного хранения.

Эта же система позволила управлять процессом размещения товара так, что при заполнении консоли (ячейки перехвата) ,наиболее приоритетного для размещения товара ряда, заполняется консоль следующего по приоритету ряда, что значительно ускоряет процесс размещения и освобождение зон экспедиции.

2. Разработана система учета услуг. А именно, механизмы учета хранения товара  по весу(в тоннах), по кол-ву паллет(используя различные срезы остатков по времени: в 1 ночи, каждый час и выбор максимального за сутки), метод учета поддонов, в том числе поступление-выбытие, покупка поклажедателем, учет погрузо-разгрузочных работ по весу. Так же добавлен гибкий механизм позволяющий пользователю вводить услуги вручную именно в тот момент когда это необходимо (для паллета, заказа, клиента)

3. Решена задача по интеграции и взаимодействию между InStock WMS и SAP, 1C, Axapta . А именно, решена задача по предоставлению  пакета документов в формате PDF  по эл почте, а значит исключен человеческий фактор. Теперь система, используя уникальный номер на документе, автоматически производит поиск в почтовом ящике и подгружает его к нужному заказу. Сотрудники, обрабатывая заказ, могут при необходимости напечатать весь пакет документов по одному или нескольким одной кнопкой, в нужном количестве копий из системы.

4. Разработана система управления производственным участком.  А именно, когда из неполных коробок из которых убрали брак формируются целые коробок,  данный процесс имеет четкое документальное сопровождение

5. Реализована 3D и цветовая визуализация склада. Появились возможность просмотра данных в 3Д модели склада по конкретному владельцу, товару, зоне, топологии, визуализация статуса ячеек, товара, загруженность ячеек в цветовой гамме, загруженность склада в % в цветовой гамме(до 15% — зеленый, от 15 до 50 — желтый, 100% — красный), отображение в цветовой гамме статистики по обращениям к ячейкам, статистика в цвете по количеству ошибок (количество пересчетов Циклическим счетом) для ячеек.

6. Внедрена система отбора товара по конкретному серийному номеру, отбор по категориям товара (например, сначала тяжелые, средней тяжести, а затем легкие).

7. Система стикеровки товара, возможность печати стикеров для импортных товаров в нужном количестве по номенклатуре приходного заказа(т.е. печатаются этикетки на весь приход разом)

8. Модуль «политика проверки остатков», который позволяет настроить правила проверки остатков на складе, например запрет на отгрузку заказа в котором есть товар, который не найден на месте при следующем отборе. При данной ситуации происходит автоматическая блокировка отгрузки всех заказов, в которых встречается данный артикул до тех пор, пока не происходит проверка паллет содержащих этот артикул

9. Интеграция с видео системой охраны: система позволяет вывести видео ряд по конкретному заказу, паллету. Т.е. система  выбирает из хранилища данных и выводит информацию именно с тех камер, которые были задействованы при выполнении операций по данному заказу или для данного паллета. Так например, если  зону экспедиции просматривают несколько  камер,  то будет выведена информация со всех камер для запроса.

10. Реализована возможность совмещения в рамках одной системы склада в высотным хранением и склада с Штабельным(напольным) хранением

    «Благодаря решению InStock WMS, мы смогли добавить несколько выгодных, но сложных в обработке клиентов без дополнительных инвестиций в рабочую силу или ИТ. Я считаю что наше вложение в систему уже принесло дивиденды. — говорит г-н Девайкин. — Сейчас мы начинаем строительство второго склада ёмкостью 55 000 паллетомест, так как наш действующий склад полностью заполнен. Хочется отметить очень высокий уровень квалификации специалистов компании «Ин-Сток Текнолоджис», которые смогли решить наши задачи быстро и качественно».

 

Рекомендательное письмо

Рекомендательное письмо от компании ООО ГТЛ