WMS на складе ООО «Супрэмо»

WMS на складе Супремо

www.supremo.ru

Компания «Супремо», основанная в 2003 году начинала свою деятельность как эксклюзивный дистрибьютор наполнителей Fresh Step и Ever Clean. Приобретя значительный опыт в распространении и продвижении премиальных товаров на российском рынке, компания расширила сферу своей деятельности. Так что сегодня, это один из крупных дистрибьюторов России, работающий на рынке товаров для животных со многими компаниями по всей стране.

Склад компании, расположенный в Москве, имеет площадь 4 500 квадратных метров и порядка 4 000 паллетомест, 3 000 полочных ячеек. На сегодня склад в месяц обрабатывает заявки, объемом порядка 350 позиций на входе и 10 000 сток на выходе, количество приобретенных лицензий 10 единиц.

Задачи автоматизации склада

Складской комплекс компании совмещает напольное и стеллажное хранение и хранение в набивных стеллажах. Из особенностей товарообработки можно отметить:

  • Большой процент коробочного и штучного отбора
  • Процесс стикерования продукции
  • Работа со сроками годности

Бурное развитие компании поставило перед складским хозяйством задачи повышения прозрачности товарных запасов, сокращения затрат на персонал, а так же, повышения пропускной способности склада. Показательными, с этой точки зрения, являлись пиковые периоды, когда нехватка ресурсов ощущалась особенно сильно, и никак не поддавалась управлению. Эти задачи можно было эффективно решить только с помощью эффективной системы управления складом.

Внедренные решения:

  1. В качестве системы управления складом компания «Супремо» выбрала продукт InStock WMS компании InStock Technologies. Приоритетами были выбраны точность учета товарного запаса и повышение эффективности работы сотрудников.
  2. InStock  Technologies адаптировала процессы размещения и отбора товара под особенности работы с набивными стеллажами. Многие экраны радиотерминалов были модифицированы для более удобной работы сотрудников в текущей топологии склада, со штучным товаром.
  3. Процесс стикерования также был автоматизирован и, с одной стороны, позволяет быстро определить нестикерованный товар на складе и выполнить стикерование, с другой стороны, не допускается отбор и отгрузка нестикерованного товара.
  4. Обработка товара по срокам годности выстраивает последовательность отбора по приоритету FEFO и, в то же время, позволяет под разных по удаленности грузополучателей подбирать товар с различными минимальными остаточными сроками годности.
  5. Для интеграции с ГИС Меркурий: строгое отслеживание серий по строке приходного документа как партионного признака.

Результаты внедрения WMS:

  • Благодаря управлению всеми операциями на складе посредством радиотерминалов, Система предоставляет менеджерам компании детальную информацию о складском запасе и товародвижении в режиме реального времени.
  • За счет этого сократились случаи закупок лишнего товара и нарушений сроков поставок товара клиентам по причине его нехватки.
  • Так же значительно сократились случаи списания товара по причине истекшего срока годности и отгрузки с остаточным сроком, меньше минимального для данного грузополучателя.
  • Детальный учет действий работников склада позволил начать анализировать производительность сотрудников и эффективность их работы.
  • Цикл обработки товара был сокращен за счет выполнения операций с использованием радиотерминалов.
  • В результате, потребность в количестве отборщиков, например, сократилась на 30%.
  • По мнению руководства компании, главным достижением внедрения InStock WMS стало то, что процесс работы склада стал полностью контролируемым и управляемым.