Главная » Без категории » Два ключевых фактора влияющих на выбор WMS сегодня

Два ключевых фактора влияющих на выбор WMS сегодня

5 Декабрь 2017

picking-methods-postTwo Key Factors Drive WMS Adoption Today

Вам нужно, чтобы ваш распределительный или складской сектор был быстродействующим и компактным?

Если это так, система управления складом (WMS) станет ценным инструментом, который можно использовать для отслеживания и оптимизации задач, рабочей силы и потоков материалов / оборудования.

На сегодня, исследование WMS Global Market Research в ARC Advisory Group показало, что индустрия WMS оценивается более чем в 1,5 млрд долларов в год (2016г.).

Чтобы наглядно проиллюстрировать, почему эта технология способствует преобразованию в масштабах всей отрасли, приведем две истории клиентов, определяющих ключевые факторы для внедрения WMS сегодня.

Гиперконкурентный рынок дистрибуции.

Производители зачастую удалены территориально от клиентов и поставщиков, что приводит к значительным транспортным и логистическим сложностям. Кроме того, многие по-прежнему полагаются на трудоемкие процессы для управления своей деятельностью. В некоторых случаях данные о доставке и инвентаризации вводятся вручную, что приводит к потенциально дорогостоящим ошибкам, более высоким трудозатратам и потерям времени впустую.

Хорошо отлаженная WMS может повысить эффективность от приемки до отбора и обеспечить более своевременную и точную доставку клиентам. Менеджеры могут либо опираться на поверхностный обзор, либо подробно анализировать весь рабочий процесс, чтобы выявить узкие места процесса и оценить пропускную способность транзакций.

«HUB Industrial Supply», расположенный. во Флориде, является примером компании, которая внедрила WMS для решения вопросов логистики и саморазвития. «Мы разработали уникальную концепцию по сравнению с более крупными поставщиками, построив нашу стратегию на двух ключевых принципах: исключительном обслуживании клиентов и своевременной доставке «с колес», — объясняет вице-президент HUB Алекс Кирш. «Однако мы заметили, что по мере расширения стали тонуть в документах, а это мешало нам правильно выявлять и количественно измерять проблемные участки. После развертывания нашей WMS мы почти сразу заметили, что эффективность и точность улучшилась, одновременно с ускорением процессов перемещения и отбора. Встроенный  функционал  системы также помог  нам управлять и реально оценивать сотрудников».

Бурный темп развития интернет-торговли

Еще одним фактором, способствующим внедрению WMS, является растущая тенденция у ритейлеров распределять работу электронной торговли среди дистрибьюторских партнеров. Многие распределительные центры и склады, которые традиционно ориентированы на пополнение складских запасов, расширяются до работы с прямыми потребителями, нуждаясь в том, чтобы их операции были реконструированы для охвата разовых, единичных заказов. Увеличенный спрос на единичные заказы подтолкнул их к внедрению программных средств, помогающих удовлетворить спрос при сохранении рентабельности.
Компания «Lorenz & Jones», расположенная в Айове, стала примером дистрибьютора, который внедрил WMS для поддержки своего растущего бизнеса интернет-торговли. «Электронная торговля была для нас болевой точкой. Чтобы быть поставщиком электронной торговли, нам нужна была технология, которая позволяет нам выполнять заказы быстро, точно и конфиденциально. Когда мы отправляем заказы от имени наших клиентов, продукция идет прямо от нас к клиенту. Мы стремимся быть анонимными в транзакции, потому что хотим, чтобы потребитель верил, что продукт пришел с собственного склада ритейлера», — говорит вице-президент Том Лоренц.

«Lorenz & Jones» также не афиширует участие стороннего партнера по выполнению, печатая логотип и название ритейлера на упаковочных листах и ​​этикетках.

«Без WMS мы не смогли бы быть в электронной коммерции», — говорит Лоренц. «Такая скорость и точность  невозможна при обработке вручную бумажных документов .  Наша WMS автоматически отправляет информацию о доставке обратно продавцу.  Интернет-магазины могут затем отправлять информацию отслеживания своим клиентам, и все находятся в курсе событий».

Заключение: Многие операторы распределительных центров склада не решаются внедрить WMS из-за опасений, что процесс развертывания нарушит их повседневный бизнес. По правде говоря, опытная команда по внедрению WMS будет изучать индивидуальные потребности бизнеса и планировать развертывание новой системы с минимальным воздействием на ежедневные операции.

Результат? Лучшая организация, более интегрированная и эффективная рабочая сила, а также оптимизация складских площадей и процессов, которые позволяют бизнесу отправлять и доставлять каждый заказ вовремя — независимо от того, насколько он крупный или мелкий.

Источник: «Inbound Logistics» от 1 апреля 2016г. Автор:  Eric Allais

(Перевод специалистов Ин-Сток Текнолоджис)



 

Добавить комментарий