Главная » Бизнес-процессы » Отбор » Отбор под заказ

Отбор под заказ

Отбор под заказ – это базовый метод отбора. В этом методе за один раз отборщиком отбирается товар только одного заказа.

WMS направляет работника к правильной ячейке (на основе правил отбора и зон), требуя сканирования штрих-кода ячейки и, возможно, кода товара. Код товара сканируется обязательно, если в ячейке находится несколько артикулов, а в случае нахождения в ячейке только одного артикула – в зависимости от настроек. В качестве кода товара можно просканировать как сам код товара (артикул или EAN13) или связанный с ним штрихкод, так и групповой код упаковки.

Если в ячейке находится несколько партий товара, WMS укажет требуемую партию и/или запросит ее подтверждение.

Далее, WMS предложит взять требуемое количество товара из данной ячейки. В этом месте, отборщик должен указать на ТСД отбираемое количество. В случае, если был просканирован групповой код упаковки, WMS предложит количество именно в этих единицах измерения.

Если у товара учитываются серийные номера, то системы запросит их ввод.

После того, как отборщик взял товар из ячейки на вилы, отбор продолжается и WMS рекомендует отобрать следующий товар, таким образом, формируя смешанный поддон/короб для данного заказа. В случае, если отборщик считает, что данный поддон уже заполнен, он нажимает клавишу «Скинуть паллет» и WMS рекомендует ячейку готовых заказов, которую следует просканировать для подтверждения.

Дополнительная настройка позволяет напечатать отгрузочные этикетки на каждый короб. Эти этикетки могут содержать различную информацию по клиенту/заказу. WMS автоматически при подтверждении выбора заказа отборщиком печатает по нему этикетки коробов, содержащие уникальный номер короба и информацию о клиенте и № заказа. Количество этикеток рассчитывается системой приблизительно. В случае, если этикеток не хватит, отборщик в любой момент может их допечатать. Оставшиеся лишние этикетки отборщик утилизирует.